Подпишитесь на рассылку
Новые объекты портфолио, акции, скидки и спецпредложения!
Сообщение успешно отправленно
Введите корректный e-mail
Подписка на новости
+7 (812) 409-35-10
Санкт-Петербург,
Ленинский проспект, 151
Пн-Пт 10:00 - 18:30
Сб-Вс 11:00 - 17:00 только консультации по телефону

Условия возврата и обмена

Общие правила

  1. При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. Накладную Транспортной компании у экспедитора подписывать только после осмотра груза. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа.
    Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
  2. В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации сделайте пометку в накладной до отъезда курьера. 
  3. Сфотографируйте любые повреждения. 

На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течении 7 дней.

Возврат товара

  1. В случае, если Вы хотите вернуть товар в течение 7 дней после получения, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 812 409-35-10 (ПН-ПТ 10.00 - 18.00) либо написать на электронную почту info@azimut-glass.ru
  2. Клиенту необходимо согласовать возврат с нашими сотрудниками, как минимум за 1 рабочий день до осуществления доставки на наш склад. Приемка возвратных позиций осуществляется по качеству и количеству в присутствии клиента, либо доверенного клиентом лица. 
  3. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление и выслать на почту info@azimut-glass.ru
  4. Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад.
  5. Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента составляет 7 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления.
  6. В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 812 409-35-10 (ПН-ПТ 10.00 - 18.00) или написать на электронную почту info@azimut-glass.ru
  7. При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время


Остались вопросы? Заполните форму!